Развитие агентства недвижимости: Про текучку, эффективность и воронку. Алексей Козлов, АН «Монолит»

hqdefault.jpg

Развитие агентства недвижимости: Про текучку, эффективность и воронку. Алексей Козлов, АН «Монолит»

Развитие агентства недвижимости: Про текучку кадров, эффективность риэлторов и воронку продаж. О скачке в развитии за последние два года и изменениях в струк…

Развитие агентства недвижимости: Про текучку кадров, эффективность риэлторов и воронку продаж. О скачке в развитии за последние два года и изменениях в структуре риэлторской компании рассказал Алексей Козлов, директор по развитию “Монолит-Эстейт” (Нижний Новгород) на Санкт-Петербургском всероссийском жилищном конгрессе.
• Какое решения приняли в “Монолит-Эстейт”два года назад.
• Что плохо в агентстве недвижимости, если текучка — “ноль”.
• Как поменялась структура риэлторской компании.
• Что изменилось для HR при работе с агентами по недвижимости.
• Какие задачи поставлены департаменту маркетинга.
• За что отвечает департамент продаж агентства недвижимости.
• Кто отвечает за оформление сделок с недвижимостью в компании “Монолит-Эстейт”.
• Где достигается максимальная эффективность риэлторов?
• Какой вклад в улучшении “воронки” вносит каждый департамент.
• О постпродажном обслуживании.
• Что сделал департамент маркетинга с момента создания.
• По каким параметрам оценивается эффективность Агентства Недвижимости.
• О корпоративной культуре и внедрении регулярного менеджмента.
• О дополнительных услугах.
• Сотрудники “С”, “В” и “А”.
• Рост компании в цифрах и планы на будущее.

#ЗадачиМаркетингаВНедвижимости #СтруктураАгентстваНедвижимости #ВоронкаПродажАгентстваНедвижимости #M2tv #М2тв #ЛюдиНедвижимости #Риэлторы #ОрганизационнаяСтруктураАгентстваНедвижимостиСхема

Смотрите еще по теме: